Контекстная реклама
Рост заявок из интернета уже через 3 дня!
Как мы настраиваем контекстную рекламу
Важно профессионально настроить рекламную кампанию. И не менее важно - ежемесячно её оптимизировать. Только так можно получить отличные результаты по заявкам и звонкам с контектса.
Аналитика
Без настроенной аналитики мы не запускаем проекты. Базовый набор - Яндекс.Метрика и Google Analytics. Проводим их общие настройки, настраиваем цели и электронную коммерцию. Важно! Цели должны срабатывать только при успешной отправке заявки (часто мы встречаем ошибки на этом шаге).
Семантическое ядро
Тщательно прорабатываем семантику с помощью специального софта. После этого проводим ручную чистку фраз. Далее - кластеризация по группам.
Создание кабинетов
Яндекс.Директ и Google Ads, проведение общих настроек, таких как виртуальная визитка, дневной лимит расходов, расходы на кампанию и т.д.
Текстовые объявления
На каждую группу делаем несколько объявлений с двумя-тремя заголовками, подробным описанием, всеми уточнениями и дополнениями, красивой ссылкой, ценами, виртуальной визиткой. Такая проработка даёт максимальный CTR уже на старте.
Медийные объявления
Объявления для Рекламной сети Яндекса и Контекстно-медийной сети Google.
Ретаргетинг
В зависимости от сайта, используется классический (ручной) или динамический (настройка из фида данных) ретаргетинг.
Промежуточный отчёт
Делается спустя две недели ведения. К этому времени уже достаточно накопленной статистики, чтобы делать первые выводы и начинать оптимизацию.
Дополнительные инструменты
При необходимости, настраиваем видеорекламу (партнёрская сеть Яндекса), рекламу в YouTube. Также, работаем с Look'a'Like и данными, получаемыми с WiFi-радаров клиента.
Полный отчёт
Через месяц ведения готовим подробнейший отчёт со статистикой по расходам, заказам и эффективности рекламы. Также, аём рекомендации по улучшению сайта и прогнозируем рекламный бюджет на следующий месяц. Встречаемся с клиентом.
Тарифы
Если он вам не подходит ни один тариф - позвоните, и мы составим для вас персональное предложение.
Старт
в месяц
Базовый набор для запуска:
- Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Настройка КоллТрекинга
- Ручной сбор семантики
- РК на поиске в Яндекс и Google
- Ежедневная минусация
- Контроль ставок и лимитов
- UTM-метки
Профи
в месяц
В дополнение к тарифу Старт:
- Кампания в РСЯ и КМС
- Чистка площадок
- Ретаргетинг и Ремаркетинг
- Баннер на поиске Яндекса
- Кампании с оплатой за показы
- Таргетинг по интересам
- Настройки гиперГЕО
- Дизайн баннеров
Максимум
в месяц
В дополнение к тарифу Профи:
- Реклама в Видеосети Яндекса
- Реклама в YouTube
- Look'a'Like
- Smart-баннеры
- Динамический ретаргетинг
- Реклама с WiFi-радаров
- Реклама в Gmail
- Настройка сквозной аналитики
Примеры работ
Портфолио по контекстной рекламе вы можете посмотреть в разделе кейсы.
Скидка на первый месяц 50%