Кейсы
Портфолио по продвижению в интернете
Кейс: привлечение абитуриентов
Калининградский бизнес-колледж (http://student39.ru/). Частный колледж с государственной аккредитацией. Работает уже 22 года.
ГЕО
Калининградская область, Россия, Казахстан
Период
апрель - август 2021
Задача
Привлечь абитуриентов на Дни открытых дверей
Инструменты
- Конструктор сайтов Flexbe
- Поисковая реклама Яндекс и Google
- Таргетированная реклама ВКонтакте и Facebook Ads
- МультиТрекинг и МультиЧат от Callibri
Что делали
Создали лендинг для приёмной комиссии с основной целью: запись на Дни открытых дверей. Адрес лендинга: https://in.student39.ru/.
Настроили коллтрекинг и мультичат (оператор отвечал в рабочее время; все сообщения с сайта шли в единую воронку в ВК для удобства оператора).
Запускали охватную рекламу в социальных сетях. Во ВКонтакте - на школьников 9-11 классов. В Facebook и Instagram - на родителей.
Параллельно запустили контекстную рекламу в Яндекс и Google по домашнему регионы, а также по России и Казахстану.
Первые два месяца таргет работал хорошо. Лучше себя показал ВК (как и предупреждали коллеги из Колледжа, это основная площадка для учебного заведения). С Инстаграма лидов было мало, и все они были от родителей, поэтому рекламу в инсте быстро отключили. Летом в целом таргет стал снижать эффективность. Возможно, вся ЦА была охвачена и наступило "выгорание", возможно летом наше предложение стало интересно лишь тем, кто сам ищёт "куда поступать". Поэтому далее оставили только контекстную рекламу. К тому же, контекстные кампании уже были хорошо оптимизированы и давали много лидов по приемлемой цене.
Показатели (среднее за период, в мес.)
- CPC 30 р.
- leads 63 шт.
- CR 2,74%
Кейс: Продажа офисной бумаги (ОПТ, розница)
Оптовая компания, продавец бумаги для принтера.
ГЕО
Москва, Московская область, Калининградская область.
Период
2021 - 2022 годы
Задача
Сделать лендинг и получать заявки на покупку бумаги для офиса А4, А3.
Инструменты
- Конструктор сайтов Flexbe
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ (поиск, РСЯ) и Google Ads (поиск)
- Callibri КоллТрекинг и МультиЧат
Что делали
Создали посадочную страницу под ОПТ. Потом добавили отдельно страницу для розницы. Перелинковали их. В дальнейшем сделали страницу для Калининградской области.
На сайте сделали карточки основных марок бумаги с ценой, скидкой и кнопкой заказа. Функционал интернет-магазина не требовался. В B2B-продажах продавцы общаются с каждым лидов, обсуждают индивидуальные условия поставки.
Запустили контекстную рекламу в Яндексе и Google. В Москве и области - только поиск. В 2022 году добавился Калининград, где протестировали РСЯ.
Показатели (среднее за период, в мес.)
CPA с РСЯ: 544 р.
CPA с Поиска: 810 р.
В месяц получали от 29 до 42 заявок.
В Калининграде в апреле 2022 года была задача распродать две фуры бумаги. Задачу выполнили досрочно, остановив рекламу 20 апреля.
Кейс: доставка пиццы
Клиент
Служба доставка пиццы и роллов, ресторанов нет
ГЕО
Город 500 000 жителей
Период
январь 2016 - февраль 2017
Задача
Увеличить число заказов с сайта
Инструменты
- Поисковая реклама Яндекс и Google
- КоллТрекинг (5 динамических номеров, для отслеживания звонков по контекстной рекламе и SEO)
- Виджет обратного звонка
- Биддер ставок ДиректМенеджер
- SEO
Что делали
90% конверсий давал поисковый трафик. Все попытки подключить смежные запросы через РСЯ, и также специальные акции к обеду и т.д. не окупались, поэтому после тестировать всех гипотез оставили лишь поисковые кампании и оптимизировали их. Всё таки, пицца - товар с моментальным циклом принятия решения.
70% заказов приходило с мобильной кампании в Google Ads, что неудивительно, ведь на мобильных устройствах поиск от Google установлен по-умолчанию, а Яндекс в 2016-м году ещё не так активно продвигал свой мобильный браузер.
Конверсию с контекста довели до уровня конверсии с SEO.
Показатели (среднее за период, в мес.)
CPC
- Orders: 365 шт.
- CPO: 111 р. (с услугами агентства)
- CR: 20%
SEO
- Orders: 877 шт.
- CPO: 26 р. (услуги агентства)
- CR: 21%
CPC+SEO
- Orders: 1 356 шт.
- CPO: 64 р. (с услугами агентства)
- CR: 22%
Кейс: займы под залог
Клиент
Региональная компания займов под залог автомобиля, ПТС, спецтехники и недвижимости.
ГЕО
Калининградская область
Период
июнь 2016 - июнь 2017
Задача
Сделать лендинг и запустит трафик для получения заявок
Инструменты
Конструктор Flexbe
Поисковая реклама Яндекс и Google
РСЯ/КМС
Ретаргетинг/ремаркетинг
Баннер на поиске Яндекса
КоллТрекинг (3 динамических номера)
Виджет обратного звонка
Биддер ставок ДиректМенеджер
Что делали
Создали простой и понятный одностраничник.
Запустили рекламу, оптимизировали ежедневно, далее еженедельно.
Показатели (среднее за период, в мес.)
- Orders: 57 шт.
- CPO: 345 р. (с услугами агентства)
- CR: 17%
Кейс: строительство домов
Клиент
Молодая компания по строительству домов в Калининграде.
ГЕО
Калининградская область, Россия, Казахстан
Период
апрель 2016 - июнь 2017
Задача
Получать заявки с нового сайт с индивидуальным дизайном, красивым каталогом проектов и онлайн-калькулятором строительства дома.
Инструменты
Поисковая реклама Яндекс и Google
РСЯ/КМС
Ретаргетинг/ремаркетинг
Баннер на поиске Яндекса
КоллТрекинг (3 динамических номера)
Биддер ставок ДиректМенеджер
Что делали
Запустили поисковую и догоняющую рекламу. Отдельно Калининград, отдельно Россия и Казахстан. Ориентировались на 70% на местных жителей, так как строят дома уже те, кто живёт в регионе. Но пробовали привлекать трафик и из России/Казахстана, из переезжающих. В итоге, в сделку сконвертировались только местные обращения.
Показатели (среднее за период, в мес.)
- Orders: 8 шт.
- CPO: 1 614 р. (с услугами агентства)
- CR: 4,18%
Кейс: пластиковые окна
Клиент
Региональный игрок со своим производством
ГЕО
Калининградская область
Период
октябрь 2017 - апрель 2019
Задача
Создать посадочную страницу и запустить контекстную рекламу.
Инструменты
Конструктор сайтов LP Platforma
Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, Ретаргетинг)
Google Ads (поиск, ремаркетинг)
Яндекс.Метрика
Google Analytics
КоллТрекинг.ру
JivoSite (чат и обратный звонок)
Биддер ставок ДиректМенеджер
Что делали
Создали посадочную страницу на конструкторе. Решили привлечь дизайнера, который под формат конструктора нарисовал блоки. Такое решение позволило сделать сайт, отличный от конкурирующих в поисковой выдаче и повысить его конверсию в заявку или звонок.
Запустили контекстную рекламу по горячим запросам. Для тех, кто не оставил заявку или не позвонил, был ретаргетинг (так как принятие решения в пластиковых окна не сиюминутное).
Так как у рынка пластиковых окон есть сезонность, конверсия плавала от 5% до 19%.
Показатели (среднее за период, в мес.)
- Обращений: 135 шт.
- Цена обращения: 268 р. (с услугами по ведению)
- Конверсия: 12,23%
Кейс: бытовая техника
Клиент
Региональная сеть магазинов бытовой техники и электроники
ГЕО
Калининградская область
Период
декабрь 2017 - январь 2018
Задача
Настроить и поддерживать один месяц рекламную кампанию в Google Ads.
Инструменты
- Поисковая реклама Google Ads
- КМС
- Ремаркетинг
- Google Analytics (ecommerce)
Что делали
Запустили поисковую рекламу по маржинальным рубрикам сайта (прежде всего, крупная бытовая техника). Также на минимальных ставках и с большими ограничениями по площадкам запустили КМС и ремаркетинг. Связали аккаунт с Google Analytics, импортировали данные ecommerce для оптимизации кампаний.
Конверсия в 0,18% была получен в первый месяц запуска. Обычно, мы её повышаем в течение первых трёх месяцев. В данном проекте клиент решил самостоятельно оптимизировать кампании в следующие периоды.
Показатели (среднее за период, в мес.)
- Orders: 96 шт.
- Revenue: 1 220 527 р.
- CPO: 551 р. (с услугами агентства)
- CR: 0,18%
Кейс: недвижимость в Калининграде
Клиент
Крупное региональное агентство недвижимости, более 20 лет на рынке
ГЕО
Россия, Казахстан
Период
август 2018 - март 2019
Задача
Получать максимум обращения с сайта по новостройкам, вторичной и коммерческой недвижимости. Только продажа (без аренды).
Инструменты
- Поисковая реклама Яндекс и Google
- РСЯ/КМС
- Ретаргетинг/ремаркетинг
- Баннер на поиске Яндекса
- КоллТрекинг (3 динамических номера)
- Виджет обратного звонка
- Биддер ставок ДиректМенеджер
Что делали
Делали отдельные кампания для Калининграда с запросами “Квартиры в новостройках”, "Купить двухкомнатную квартиру”. И для России: “Квартиры в Калининграде”, “Новостройка Калининграда”, то есть в кампаниях по России обязательно присутствовало слово Калининград. В 2016-м году расширенного ГЕО-таргетинга или ещё не было. Но даже если бы и он был, данная стратегия работала без сбоев и не было потребности её менять на расширенный ГЕО-таргетинг.
Для Москвы и Санкт-Петербурга сделали отдельные кампании. Также, делали отдельные кампании для городов, откуда наибольший поток переезжающих в Калининград.
Также настроили кампании по смежным запросам, для переезжающих в Калининрад и для неопределившихся (“Куда переехать”). Вели такой трафик на посадочную страницу “О регионе” на сайте агентства.
Показатели (среднее за период, в мес.)
- Orders: 47 шт.
- CPO: 1 293 р. (с услугами агентства)
- CR: 1%
Кейс: интернет-магазин товаров для йоги
Клиент
Магазин с несколькими тысячами товаров, складом в Москве и доставкой по СНГ. Имеется розничное и оптовое направление.
ГЕО
Россия, Казахстан, Беларусь
Период
2014 - 2019 годы
Задача
Выйти на точку безубыточности и увеличить число обращений с интернет-магазина.
Инструменты
- Поисковая реклама Яндекс и Google
- РСЯ/КМС
- Ретаргетинг/ремаркетинг, в том числе динамический
- smart-баннеры Яндекс.Директ
- Яндекс.Маркет и Google Покупки
- Биддер ставок ДиректМенеджер
Что делали
Настроили отдельные кампании по рознице и опту. Для розницы настроили динамические кампании через фиды данных. Отдельно создавали акционные кампании.
В Яндекс.Маркет и Google Покупки выгружали только наиболее маржинальные позиции на основе отчётов электронной коммерции.
Считали ROI по каждому каналу и в целом по рекламной кампании. В итоге, вышли на окупаемость рекламы и далее увеличивали число заказов.
Показатели (среднее за период, в мес.)
К сожалению, не можем раскрыть показатели (только пара скриншотов из рекламных кабинетов). Но скажем, что финансовый результат с канала Яндекс.Маркет был самым успешным. На втором месте шёл Google Ads, и далее - Яндекс.Директ.