Выгрузка данных из CRM в Яндекс.Аудитории
Зачем нужна выгрузка из базы данных клиентов в контекстной рекламе?
Всё просто. Таким образом мы охватим аудиторию, уже знакомую с брендом.
Загрузка данных в Яндекс.Аудитории
Выгружаем обезличенные данные. То есть, убираем из выгружаемого файла все столбцы, кроме "Телефон" и "email". Можно оставить столбцы "Пол" и "Дата рождения", чтобы система точнее нашла пользователей. Но это не обязательно. А поля "Имя", "Фамилия", "Адрес" вообще не нужны.
Далее, загружаем файл (требования к файлу тут) в сервис Яндекс.Аудитории. Система его обрабатывает (обычно около 2 часов; но если база большая - до 2 дней). На выходе мы получаем статистику по базе: пол/возраст/ГЕО/устройства/интересы и категории, а также схожесть базы.
Если схожесть базы высокая, стоит построить сегмент похожей аудитории (Look'a'Like). Обычно он в разы больше исходного сегмента.
Использование сегментов Яндекс.Аудиторий в рекламе
Сегмент из CRM, а также похожий сегмент можно указывать в качестве таргетинга в кампаниях РСЯ, медийных, аудио и видеокампаниях Яндекс.Директа.
Примеры кампаний с сегментами из CRM
Вы можете показывать рекламу пользователям, которые уже знакомы с вашим брендом. Например, в сети супермаркетов города запускается услуга доставки продуктов. И вы можете догонять в рекламе всех, кто имеет карты лояльности этого магазина. Цена за клик будет невысокая, так как вы не конкурируете с другими рекламодателями, а точность попадания как раз высокая.
Вариантов использования много. Это всегда подогрев интереса аудитории, которая уже с вами знакома. Такие показы дешевле и точнее.