• Услуги
  • Отрасли
  • Клиенты
  • Кейсы
  • Отзывы
  • Блог
  • Контакты

8 (4012) 20-05-11

Идеальное поисковое объявление в Яндекс.Директе

Большое объявление не только заметнее. Оно повышает CTR и снижает цену клика.

На скриншоте слева вы видите пример идеально проработанного поискового объявления в Яндекс.Директ.

Важные элементы заголовка

  • Заголовок
  • Второй заголовок
  • Подробное описание
  • Фавикон
  • Красивая отображаемая ссылка
  • Наличие оффера в тексте
  • Указан ОГРН в визитке
  • Заполнены уточнения
  • Имеются быстрые ссылки
  • Все быстрые ссылки имеют подробные описания

Зачем использовать все расширения в контекстном объявлении?

Подробная проработка позволяет уже на старте рекламной кампании получить высокий CTR и не переплачивать за клики. Ведь чем выше CTR, тем ниже цена клика именно для вас. Не секрет, что объявления с высоким CTR могут получать клики на первом спецразмещении дешевле, чем на втором или третьем, только за счёт качества проработки и релевантной посадочной страницы.

© 2020-2022 Все права защищены
  • Услуги
  • Отрасли
  • Кейсы
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Блог
  • Контакты

8 (4012) 20-05-11

С 10 до 19 МСК

Калининград

Ленинский проспект, 30

Сертифицированный партнёр Callibri

Перезвоните мне




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Этот сайт защищен reCAPTCHA и регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования компании Google.

Перезвоните мне




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Этот сайт защищен reCAPTCHA и регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования компании Google.

Перезвоните мне




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Этот сайт защищен reCAPTCHA и регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования компании Google.

    Создано на Flexbe