Идеальное поисковое объявление в Яндекс.Директе
Большое объявление не только заметнее. Оно повышает CTR и снижает цену клика.
На скриншоте слева вы видите пример идеально проработанного поискового объявления в Яндекс.Директ.
Важные элементы заголовка
- Заголовок
- Второй заголовок
- Подробное описание
- Фавикон
- Красивая отображаемая ссылка
- Наличие оффера в тексте
- Указан ОГРН в визитке
- Заполнены уточнения
- Имеются быстрые ссылки
- Все быстрые ссылки имеют подробные описания
Зачем использовать все расширения в контекстном объявлении?
Подробная проработка позволяет уже на старте рекламной кампании получить высокий CTR и не переплачивать за клики. Ведь чем выше CTR, тем ниже цена клика именно для вас. Не секрет, что объявления с высоким CTR могут получать клики на первом спецразмещении дешевле, чем на втором или третьем, только за счёт качества проработки и релевантной посадочной страницы.